Оплата

Для оплаты заказа предусмотрены несколько способов, описанных далее.

Оплата онлайн банковской картой

Вы можете оплатить продукцию банковской картой при оформлении заказа на сайте без комиссии.

Для этого при оформлении заказа на шаге «Платеж» необходимо выбрать вариант оплаты «Банковская карта». Оплата осуществляется непосредственно на сайте сразу после оформления заказа. После подтверждения заказа, Ваших личных данных и адреса доставки вы будете переадресованы на платежный шлюз банка, где потребуется внести реквизиты банковской карты* для осуществления платежа.
После ввода данных карты вам останется только проверить их и нажать кнопку «Оплатить».

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка
с использованием банковских карт следующих платежных систем:

  • VISA
  • MasterCard
  • МИР
  • JCB

*Важно! Обращаем ваше внимание, что мы не при каких обстоятельствах не запрашивает у вас PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте этот код третьим лицам (в том числе лицам, представляющимся сотрудниками банка)

Наложенный платеж

Для заказов с курьерской доставкой можно выбрать возможность отправки с наложенным платежом, то есть, вы оплачиваете заказ курьеру наличными, при получении отправления. После передачи денежных средств курьер обязан выдать вам кассовый чек или почтовую квитанцию о получении наложенного платежа. Кроме суммы, указанной к оплате в сопровождающих отправление документах, никаких других дополнительных платежей или комиссий оплачивать не надо.

Оплата через консультантов, в сервисных пунктах и офисах продаж

Если вы оформляете заказ через наших консультантов, в сервисных пунктах и офисах продажВы можете оплатить продукцию как в момент оформления, так и при получении заказа любым удобным способом для вас и для вашего консультанта.

Оплата с личного счета консультанта

Доступен только консультантам MonMio.

Вы можете оплатить продукцию доступными средствами вашего Личного счета. Для этого при оформлении заказа укажите способ оплаты «Личный счет». После оформления заказа сумма, указанная к оплате, будет списана с вашего счета.

В любой момент, в том числе, во время размещения заказа, вы можете пополнить баланс своего Личного счёта любым удобным для вас способом:

  • Банковской картой

    Вы можете пополнить баланс своего Личного счёта банковской картой без комиссии.
    Для этого необходимо войти в свой Личный Кабинет на Портале и, в блоке
    «Персональные данные», перейти по ссылке «Пополнить баланс» и выбрать
    вариант пополнения «Банковская карта».

    Во всплывающем окне необходимо проверить правильность регистрационного номера и ФИО Консультанта, а также указать сумму платежа. Далее необходимо подтвердить согласие с правилами оплаты (поставить флажок в соответствующее поле)
    и нажать кнопку «Перейти на платежную страницу». После этого вы будете переадресованы на платежный шлюз Сбербанка России, где потребуется
    внести реквизиты банковской карты для осуществления платежа.

  • Через Сбербанк Онлайн

    Клиент Сбербанка можете пополнить Личный счет через
    «Сбербанк Онлайн» без комиссии.

    Войдите в Сбербанк Онлайн, введите логин и пароль для авторизации, далее выберете раздел «Платежи», в этом разделе выберете пункт «Остальное», введите название компании — MonMio. На следующем шаге введите номер Консультанта и выполните
    шаги по переводу денег.

    После подтверждения на экране появится штамп об исполнении операции.
    Ваш Личный счет MonMio будет пополнен без комиссии.