Возврат

Вы можете оформить возврат полученных товаров. Допустимый срок проведения возвратов составляет 21 календарный день с даты размещения заказа для всех регионов. С Условиями и Правилами возврата нижнего белья можно ознакомиться здесь.

Возврат товаров осуществляется через Сервисные Пункты или Офисы Продаж Компании. Вам необходимо оформить заявление о возврате в Сервисном Пункте или Офисе Продаж, указав причину возврата.

Сотрудник проверит правомерность возврата (соблюдение сроков, состояние товара на момент возврата, целостность упаковки и т.п.) и, при соблюдении покупателем настоящих Правил, примет товар и направит обратно на склад компании.

Консультант оплачивает сервисный сбор на возврат в размере 100 руб. за весь возврат.

Условия и Правила возврата нижнего белья

К возврату принимаются любые категории товаров, включая белье, купальники, чулочно-носочные изделия при соблюдении следующих условий:

Товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены бирки и упаковка, а именно:

  • Сохранена целостность индивидуальной упаковки (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.)
  • Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами
  • Сохранена защитная пленка, обеспечивающая гигиеническую защиту изделия. Не снимайте её до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. 
    Без защитной пленки товар не подлежит обмену или возврату!
  • С момента размещения заказа прошел не более 21 календарный день

С 22 июля 2019 года открыта возможность возврата товара через постаматы PickPoint

Для возврата товаров Вы можете воспользоваться постаматами PickPoint, при этом есть возможность вернуть как товары, полученные через PickPoint, так и полученные через СП или Курьерскую службу. 

В зависимости от того, как был получен возвращаемый товар, может быть два вида возврата: Клиентский и Почтовый.

«Клиентский возврат» производится только через постамат «PickPoint». Получатель отправления в течении 14 дней с момента получения заказа имеет право вернуть отправление через постамат, в котором заказ был получен. Процедура возврата происходит следующим образом – получатель вводит индивидуальный код, который ранее был направлен в смс-сообщении и на e-mail при оформлении заказа, производит оплату по утверждённому тарифу, и закладывает упакованный «Клиентский возврат» в открывшуюся ячейку. После чего постамат выдает квитанцию об оплате.

«Почтовый возврат» производится только через постамат «PickPoint». Получатель имеет право вернуть отправление через постамат в течении 21 дня с даты оформления заказа, в независимости от способа получения отправления. Процедура возврата происходит следующим образом – Получатель вводит код 872645424, производит оплату по утверждённому тарифу и закладывает упакованный «Почтовый возврат» в открывшуюся ячейку. После чего постамат выдает квитанцию.

Данный код — 872645424 — единый и постоянный для всех клиентов с «почтовым» возвратом.

Подробная инструкция по возвратам через постаматы во вложении, также на сайте: https://pickpoint.ru/returning/

Тарифы на возвраты:

Город/зона

Москва

Санкт-Петербург

1 зона

2 зона

3 зона

4 зона

5 зона

6 зона

7 зона

Тариф, руб.

200

200

200

250

350

350

350

350

350

Подготовка товара к возврату не отличается от возвратов через Почту России и другую Курьерскую службу и предусматривает необходимость заполнения Заявления на возврат (во вложении), упаковку возврата надлежащим образом.